nelepye_avtomobilnye_mify_v_kotorye_veryat_do_six_porКак бы это странно не звучало, даже опытным автомобилистам свойственно верить в разные мифы из автомобильной жизни, которые успешно прижились в быту за последние 70 лет. И если некоторые вымыслы не представляют угрозы, то вера в другие может привести к настоящему бедствию с потерей техники и человеческой жизни.

Внедорожник — эталон безопасности

Не трудно догадаться, что подобный миф зародился благодаря внушительным размерам внедорожника. На подсознательном уровне человеку свойственно думать, что чем больше и тяжелее параметры автомобиля, тем безопаснее на нём передвижение. Однако именно высокий клиренс делает этих тяжеловесов первыми к опрокидыванию. Единственно, о чём стоит упомянуть, так это современные системы стабилизации, которые, так или иначе, компенсируют эту проблему.

К тому же, судя по статистике ГИБДД, именно внедорожники чаще всего становятся участниками ДТП. Дело в том, что полным приводом нужно уметь управлять, и соблюдать скоростной режим. Да и другие водители неправильно оценивать дистанцию к большому внедорожнику.

Полный привод без зимних колёс

Бесспорно, машины с полным приводом чувствуют себя увереннее в межсезонье, когда на дорогах то и дело появляется скользкое покрытие. Именно поэтому владельцы внедорожников и кросоверов не торопятся менять шины на зимний комплект. Стоит понимать, что ни один полный привод полноценно не заменить зимние покрышки, особенно, если говорить о более суровом климате.

Газ — всему голова

То, что шины должны наполняться газом, чистой воды удачный маркетинговый ход. На любой станции СТО каждому водителю приведут целый список преимуществ, почему колёса надо наполнять газом, в котором имеется высокое содержание азота. А это, конечно же, немалые финансовые затраты. Но если разобраться, то смесь азота всего лишь на 10 % больше, чем в воздухе. То есть, практически невозможно отличить шины, накаченные газом, от шин, накачанных обычным воздухом. Газ актуален только в случае участия в «Формлуме-1».

Погрелся, и поехал

Наверное, каждый слышал о том, что перед поездкой нужно прогревать машину. Такие действия были и остаются актуальными только для старых карбюраторных машин. Но в современных автомобилях конструкция мотора позволяет сократить прогрев на холостых максимуму. Так, при -10 градусов прогрев на холостых не длится больше 3х мин. Но при сильном морозе время увеличивается до 5-7 мин. когда же машина движется, двигатель прогрев двигателя происходит более безопасно и быстрее. Важно, не газовать в первые минуты движения, а начинать плавный и медленный ход.

Чем дороже, тем лучше

Люди верят, что дорогие автомобили премиум-класса более надёжные, чем бюджетные марки. Но в числе преимуществ первых имеется комфорт, солидность, красота и безопасность, но далеко не надёжность. Дело в том, что новомодные машины имеют в наличие много сложного оборудования, что приводит к частым мелким поломкам.

Новшество от Alfa Romeo

Автомобильный бизнес не стоит на месте. Пару раз в год выходят различ…

More

Система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле

С 2017 года все российские автомобили снабжаются системой ЭРА-ГЛОНАСС….

More