020_Legendary_Alfa Romeo_showcased_US_event1 Alfa Romeo, очень красивейший и дорогой бренд автомобилей. Его история уходит корнями далеко в 1906 год. Великолепный Милан – этот город явился родным для данного бренда, сдесь и началась история создания автомобилей мирового класса. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) создал филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей. Сама же компания, и бренд под её подлинный названием, был образован четырьмя года позже, в 1910.

В дальнейшем Societa Anonima Italiana Automobili Darracq переводит производство в местечко Портелло под Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года появился завод по производству автомобилей под маркой ALFA. В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху.

ALFA 24 HP — первый автомобиль итальянского производителя ALFA, который сейчас известен как Alfa Romeo. Вышел на автомобильный рынок в 1910 и выпускался до 1913 года. Автомобиль был впервые использован компанией для участия в автомобильных состязаниях в 1911 году на Targa Florio. Данная модель автомобиля успешно продавалась, что дало возможность разрабатывать на его базе новые модификации (15HP, 40-60HP и далее). Он обладала передовыми конструктивными характеристиками своего времени: от четырехцилиндрового моноблока двигателя до карданной трансмиссии. С этими конструкторскими решениями Альфа дебютировала на шестых итальянских гонках Targa Florio в 1911 году на двух автомобилях, которые продемонстрировали на гоночной трассе хорошую скорость и устойчивость движения.

 

Также было создано несколько модификаций: 40/60 Corsa, который имел двигатель 73 л. с. (54 кВт), а максимальная скорость составляла 137 км/ч. Данная модификация известна тем, что на ней были выиграны гонки Parma-Berceto. В 1914 за участием Marco Ricotti был разработан прототип 40/60 HP Aerodinamica. Автомобиль данной модификации мог развивать скорость до 139 км/ч.

 

Производство и доработки автомобиля 40/60 прекратили, когда началась Первая мировая война, после её окончания производство возобновили. Была создана новая модификация модели автомобиля 40/60 Corsa с двигателем 82 л. с., что позволяло разгонять авто до 150 км/ч. На автомобиле данной модификации гонщик Джузеппе Кампари выиграл гонки Mugello два года подряд, в 1920 и 1921 году.

Выбор секреток на колеса

Проблема с кражей автомобильных колес распространена более серьезно, ч…

More

Ремонт трещин на ветровом стекле автомобиля

Имейте в виду, что ветровое окно автомобиля — это больше, чем пр…

More