Из всех причин, по которым нам могут нравиться автомобили, их внешний вид, вероятно, является самой главной. Большинство из нас, наверное, подумало о том красивом автомобиле, который был припаркован на стоянке, или который медленно проехал мимо по улице. Может быть, некоторые из нас просто сели и уставились на этот автомобиль на несколько секунд, а может кто-то из нас даже сфотографировал понравившийся автомобиль. Зачастую внешний вид автомобиля является самым главным критерием его привлекательности. Форма корпуса, тип покрытия, дизайн дверных стёкол, тип фар и даже цвет – все эти факторы могут сделать автомобиль привлекательным для нас. В нашем мире некоторые автомобили выглядят намного лучше остальных.

В плане внешнего вида и привлекательности супермоделями автомобильного мира являются спортивные автомобили. Создатели этих транспортных средств вкладывают немалые усилия в разработку прекрасных изгибов, которые должны быть как красивыми визуально, так и аэродинамическими. Ниже мы расскажем вам о двадцати самых сексуальных спортивных автомобилях в истории. Начиная с 1950-ых годов до сегодняшнего дня – здесь вы увидите целый ряд автомобилей и их производителей. Мы не стали их расставлять согласно какому-либо критерию, так как вкус каждого человека индивидуален, поэтому вы сможете сами найти самый красивый автомобиль на ваш вкус.

Ferrari 330 P4 был создан итальянскими конструкторами под руководством в 1967 году с целью участия на гонках «Le Mans» Mauro Forghieri. Этим объясняется тот факт, что в конструкции спорткара было использовано очень много технических ходов и решений, характерных для конструкции машин Формулы 1.

При этом стоит отметить, что машине не была исключительно гоночной и не являлась очередной модификацией какого-нибудь спорткара. От своего предшественника 330 P3 автомобиль отличался использованием в качестве силового агрегата двигателя «Lampredi» V-12, созданного по самым новейшим для того времени технологиям, применяемым для создания гоночных моторов. Он имел объём 3 967 кубических сантиметров, 3 клапана и мог выдавать мощность в 450 «лошадей». Весит это заднеприводное двудверное купе 792 килограмма.  Коробка передач здесь использовалась пятиступенчатая с трёхдисковым сцеплением. Это позволило получить Ferrari 330 P4 1967 максимальную скорость в 338 км/ч и победить в 1967 году на Чемпионате мира ФИА. Всего было выпущено три экземпляра такого автомобиля по цене 603 000 000 рублей

Система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле

С 2017 года все российские автомобили снабжаются системой ЭРА-ГЛОНАСС….

More

Грыжа на колесе машины

Каждый водитель должен следить за автомобильными колесами, поскольку о…

More