Из всех причин, по которым нам могут нравиться автомобили, их внешний вид, вероятно, является самой главной. Большинство из нас, наверное, подумало о том красивом автомобиле, который был припаркован на стоянке, или который медленно проехал мимо по улице. Может быть, некоторые из нас просто сели и уставились на этот автомобиль на несколько секунд, а может кто-то из нас даже сфотографировал понравившийся автомобиль. Зачастую внешний вид автомобиля является самым главным критерием его привлекательности. Форма корпуса, тип покрытия, дизайн дверных стёкол, тип фар и даже цвет – все эти факторы могут сделать автомобиль привлекательным для нас. В нашем мире некоторые автомобили выглядят намного лучше остальных.

В плане внешнего вида и привлекательности супермоделями автомобильного мира являются спортивные автомобили. Создатели этих транспортных средств вкладывают немалые усилия в разработку прекрасных изгибов, которые должны быть как красивыми визуально, так и аэродинамическими. Ниже мы расскажем вам о двадцати самых сексуальных спортивных автомобилях в истории. Начиная с 1950-ых годов до сегодняшнего дня – здесь вы увидите целый ряд автомобилей и их производителей. Мы не стали их расставлять согласно какому-либо критерию, так как вкус каждого человека индивидуален, поэтому вы сможете сами найти самый красивый автомобиль на ваш вкус.

Ferrari 330 P4 был создан итальянскими конструкторами под руководством в 1967 году с целью участия на гонках «Le Mans» Mauro Forghieri. Этим объясняется тот факт, что в конструкции спорткара было использовано очень много технических ходов и решений, характерных для конструкции машин Формулы 1.

При этом стоит отметить, что машине не была исключительно гоночной и не являлась очередной модификацией какого-нибудь спорткара. От своего предшественника 330 P3 автомобиль отличался использованием в качестве силового агрегата двигателя «Lampredi» V-12, созданного по самым новейшим для того времени технологиям, применяемым для создания гоночных моторов. Он имел объём 3 967 кубических сантиметров, 3 клапана и мог выдавать мощность в 450 «лошадей». Весит это заднеприводное двудверное купе 792 килограмма.  Коробка передач здесь использовалась пятиступенчатая с трёхдисковым сцеплением. Это позволило получить Ferrari 330 P4 1967 максимальную скорость в 338 км/ч и победить в 1967 году на Чемпионате мира ФИА. Всего было выпущено три экземпляра такого автомобиля по цене 603 000 000 рублей

Президентские авто

Нельзя назвать машину президента обычным транспортным средством. Такие…

More

Бизнес по автоподбору

Современные услуги автоподбора стали трендом автомобильного бизнеса. Н…

More