ferrari_f430_challengeПрактически у всех мальчиков было желание поучаствовать в гонке, сесть за руль настоящего гоночного автомобиля. Со временем детские мечты ослабевают, исчезают, уступают место суровой действительности. Исчезает и мечта о больших скоростях. Немалую роль в этом сыграло и появление спорткаров в большом количестве: теперь такие монстры, как Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8 стали чем-то обыденным. Но есть еще одна компания, компания, которая подарила эти мечты, которая способна их воплотить. Ferrari. Итальянский концерн сделал гоночную версию F430.

Из города на трек
Ferrari F430 Challenge – это специальная версия уже знакомого автомобиля, который модифицирован для участия в шоссейно-кольцевых гонках. После всех проделанных изменений автомобиль можно считать профессиональным гоночным болидом.
Ferrari F430 Challenge была выпущена ограниченной серией специально для моночемпионата Италии Ferrari Challenge. К сожалению, все проделанные на заводе изменения сделали этот автомобиль непригодным для использования на дорогах городов. F430 была рождена для шоссейно-кольцевых соревнований.
Изменения автомобиля
Со своей задачей конструкторы справились отлично. Первым делом была изменена подвеска. Были установлены облегченные диски с центральной гайкой, которые применяют на болидах сФормулы-1. На место обычных стали карбоновые тормоза. Отключили системы стабилизации и контроля тяги, но функционировать продолжают противобуксовочная система и ABS.
Значительно уменьшили и вес автомобиля, убрав сиз него все лишнее. Все панели внутри салона были изменены на карбоновые. Вместо стекла – прозрачный углепластик. Как и в болидах, здесь есть каркас безопасности, анатомические гоночные ковши с карбоновым основанием вместо спортивных кресел. Установлено гоночное рулевое колесо, на которое вынесено большое количество функций, а перед сглазами находится небольшой экран со всей необходимой информацией.
Изначально под капотом у Ferrari F430 был V8 на 4,3 литра, который и так заслужено считали шедевром. Инженерам пришлось перенастроить блок управления, а также систему впуска и выпуска. Мощность этого двигателя составляет 500 лошадиных сил. В паре с V8 работает роботизированная 6-ступенчатая коробка передач.
Гоночный болид во всей красе
Из-за всех изменений попасть в автомобиль достаточно проблематично: Ferrari F430 сама по себе высотой всего 1,2 метра, а теперь прибавился мощный каркас в качестве дополнительного препятствия. Но стоит лишь сесть в гоночные кресла, пристегнуться шеститочечными ремнями безопасности, и дух автоспорта пронизывает насквозь.
Трех секунд Ferrari F430 Challenge достаточно для разгона до 100 км/ч. Здесь не думают о тишине в салоне – мотор за спиной способен заглушить взлетающий самолет. Каждая шероховатость трека отдается сильнейшей вибрацией. С движениями нужно быть поаккуратнее – болид реагирует мгновенно и точно.

Ferrari ежегодно будет радовать новыми моделями

7 мая итальянский концерн Fiat рассказал о своих планах на ближайшие п…

More

Ferrari F12 berlinetta

F12 berlinetta не только открывает новую серию 12-цилиндровых автомоб…

More