ferrari_f430_challengeПрактически у всех мальчиков было желание поучаствовать в гонке, сесть за руль настоящего гоночного автомобиля. Со временем детские мечты ослабевают, исчезают, уступают место суровой действительности. Исчезает и мечта о больших скоростях. Немалую роль в этом сыграло и появление спорткаров в большом количестве: теперь такие монстры, как Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8 стали чем-то обыденным. Но есть еще одна компания, компания, которая подарила эти мечты, которая способна их воплотить. Ferrari. Итальянский концерн сделал гоночную версию F430.

Из города на трек
Ferrari F430 Challenge – это специальная версия уже знакомого автомобиля, который модифицирован для участия в шоссейно-кольцевых гонках. После всех проделанных изменений автомобиль можно считать профессиональным гоночным болидом.
Ferrari F430 Challenge была выпущена ограниченной серией специально для моночемпионата Италии Ferrari Challenge. К сожалению, все проделанные на заводе изменения сделали этот автомобиль непригодным для использования на дорогах городов. F430 была рождена для шоссейно-кольцевых соревнований.
Изменения автомобиля
Со своей задачей конструкторы справились отлично. Первым делом была изменена подвеска. Были установлены облегченные диски с центральной гайкой, которые применяют на болидах сФормулы-1. На место обычных стали карбоновые тормоза. Отключили системы стабилизации и контроля тяги, но функционировать продолжают противобуксовочная система и ABS.
Значительно уменьшили и вес автомобиля, убрав сиз него все лишнее. Все панели внутри салона были изменены на карбоновые. Вместо стекла – прозрачный углепластик. Как и в болидах, здесь есть каркас безопасности, анатомические гоночные ковши с карбоновым основанием вместо спортивных кресел. Установлено гоночное рулевое колесо, на которое вынесено большое количество функций, а перед сглазами находится небольшой экран со всей необходимой информацией.
Изначально под капотом у Ferrari F430 был V8 на 4,3 литра, который и так заслужено считали шедевром. Инженерам пришлось перенастроить блок управления, а также систему впуска и выпуска. Мощность этого двигателя составляет 500 лошадиных сил. В паре с V8 работает роботизированная 6-ступенчатая коробка передач.
Гоночный болид во всей красе
Из-за всех изменений попасть в автомобиль достаточно проблематично: Ferrari F430 сама по себе высотой всего 1,2 метра, а теперь прибавился мощный каркас в качестве дополнительного препятствия. Но стоит лишь сесть в гоночные кресла, пристегнуться шеститочечными ремнями безопасности, и дух автоспорта пронизывает насквозь.
Трех секунд Ferrari F430 Challenge достаточно для разгона до 100 км/ч. Здесь не думают о тишине в салоне – мотор за спиной способен заглушить взлетающий самолет. Каждая шероховатость трека отдается сильнейшей вибрацией. С движениями нужно быть поаккуратнее – болид реагирует мгновенно и точно.

Благодаря выведению Ferrari на биржу Fiat сразу же заработал почти миллиард долларов

21 октября компания Ferrari выставила часть своих акций на фондовую би…

More

Обновление Ferrari FF.

Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное об…

More