2002 Ferrari EnzoFerrari Enzo – прославившийся 2-местный спорткар, который выпускали итальянская автомобильная компания Ferrari с 2002 по 2005 годы. Свое имя автомобиль получил в честь основателя компании-производителя Энцо Феррари. Впервые данную модель показали общественности в Париже на автосалоне 2002 года. Если отбросить все дополнения, то Enzo – это гоночный болид, откалиброванный для движения по городским улочкам. Автомобиль стал результатом труда как инженеров Феррари, так и высокопрофессиональных дизайнеров Pininfarina.


Техническая сторона вопроса

Кузов у Enzo выполнен из карбонового волокна, что сделало общий вес автомобиля значительно меньше, а также повысило его прочность. При первом же взгляде на спорткар, в глаза бросаются широкие раструбы воздухозаборников, которых здесь немало. И это не только элемент дизайна. Такое решение было принято с целью более эффективного распределения воздуха, что увеличивает прижимную силу, обеспечивает большее охлаждение двигателя, при этом не снижая аэродинамические характеристики спорткара. Для придания более экстравагантного вида автомобилю, инженеры заменили механизм открытия дверей, который здесь поднимает их вверх под углом 45 градусов.

Интерьер Enzo

Несмотря на свою приспособленность к городским условиям, в душе Enzo – болид Ferrari. Соответственно, его интерьер чисто спортивный без дополнительной роскоши. Но это не значит, что комфорт здесь тоже остался на уровне гоночного болида. В спорткаре есть электропакет, качественная аудиосистема, климат-контроль. Можно предположить, что краж Enzo будет существенно меньше, чем других автомобилей – все из-за сидений. Они изготавливаются персонально для каждого покупателя, учитывая его телосложение. Эти сидения, вставки на центральной панели и дверях оббиты зеленой кожей, сама же панель и руль сделаны из карбонового волокна. Руль имеет специфическую ровную верхнюю часть, на которой расположены светодиоды, которые позволяют контролировать работу коробки передач. Циферблаты тахометра и спидометра размечены на 10000 об/мин и 400 км/ч.

«Сила» спорткара
У водителя за спиной располагается V12с 60 клапанами объемом 6.0 литров. Его мощность составляет 660 л.с. Эти показатели были достигнуты без использования турбонагнетателей. Этот двигатель стал первым из нового поколения моторов от Ferrari. Он сконструирован на базе V8, который устанавливали на Maserati.
На Enzo стоят 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной от Bridgestone. Быстро остановить спорткар позволяют 15-дюймовые карбоно-керамические диски компании Brembo. Их работа очень важна, так как максимальная скорость автомобиля составляет более 300 км/ч, а до сотни Enzo разгоняется всего за 3,3 секунды.
За период с 2002 по 2005 года Ferrari выпустила всего 400 экземпляров данной модели.

Ferrari California

Ferrari California идеально подходит для тех, кто ищет эксклюзивный с…

More

Недосягаемые агрегаты!

Самая дорогая машина в мире — мечта или ненужная обертка? Многи…

More