При создании F430 учитывался весь опыт создания моделей это марки. Применяли наработки, полученные при проектировании 8-цилиндровых двигателей, так же до идеального состояния доведены алюминиевые технологии, которые ранее использовались в Ferrari 360 Modena.
Компоновка 430-й является традиционной для суперкаров, которые выезжают из Маранелло: двигатель расположен в базе продольно перед задней осью, а несущая пространственная рама сделана из алюминиевого сплава, при изготовлении наружных панелей частично использовался алюминий, а частично – углепластик.

«Начинка» Ferrari F430
Суперкар может похвастаться мощным 4,308-литровым V8 бензиновым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, а также системой газораспределения DOHS, разработкой которой занимались совместно Maserati и Ferrari. F430 способна развить мощность 490 лошадиных сил, 8500 об/мин с крутящим моментом 475 Нм при 5250 об/мин. Модель обладает превосходной динамикой с таким «сердцем»: до 100 км/час суперкар может разогнаться всего за 4 секунды, а максимальная скорость – 316 км/час. В среднем расход бензина у этой Феррари составляет 18,3 литра. Такая мощь имеет и свой минус – возможен перегрев, что не очень хорошо со стороны безопасности.
Двигатель автомобиля агрегатируется с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач F1A, переключаются передачи при этом клавишами, которые расположены под рулевым колесом. Задний дифференциал E-Diff создавался с применением наработок компании в Формуле1. Он дает возможность по максимуму использовать мощность двигателя, регулируется электронным коммутатором с руля и оптимизирует тягу.

Специальные версии Ferrari F430
Налажен также выпуск специальных версий этого автомобиля. В январе 2006 года была представлена F430 Pista в Лос-Анджелесе. Она позиционировалась, как гоночный вариант для участия в Ferrari Challenge. Отличается уменьшенным весом и дополнительным аэродинамическим обвесом.
Еще в 2006 году появился гоночный F430 GT2, который должен был заменить 360 GTC в международном классе GT, чтобы принять участие в гонках Le Mans Series, FIA GT Championship, 24 Hours of Le Mans. Это самая быстрая версия F430 из существующих.
Также есть Ferrari F430 GT3 – это специализированный гоночный автомобиль, рассчитанный только на FIA GT3 European Championship. Он похож на F430 Pista, но обладает более развитой аэродинамикой.
Приемником Ferrari 360 Challenge Stradale стала модель F430 Scuderia, которая была представлена во Франкфурте в 2007 году. Она на 100 килограмм легче, чем базовая версия, а ее двигатель может похвастаться 503 л.с., что на 13 больше, чем у предшественника. До сотни она разгоняется за 36, секунды, а максимальная скорость — 319 км/ч. Авторитетный британский журнал Top Gear назвал данную модель чудом года и «лучшим автомобилем в мире для вождения».

Ferrari 458 Italia

Формы 458 Italia были отточены в компактном и аэродинамическом стиле,…

More

Ferrari ежегодно будет радовать новыми моделями

7 мая итальянский концерн Fiat рассказал о своих планах на ближайшие п…

More