239За продолжительное время своего существования компания Maserati зарекомендовала себя, как высококлассного производителя элитных спортивных автомобилей. Для поддержания своего статуса и чтобы отдать дань истории, в 2004 году появляется Maserati МC12 – первый полноценный спорткар со времен Bora, которая выпускалась в 70-х годах. Автомобиль вышел ограниченной серией: всего 25 штук в дебютном году и еще 25 в 2005 году. МС12 была сконструирована специально для гонок, но преданные поклонники бренда отлично себя чувствуют в ней и в повседневной жизни. Каждый автомобиль был собран вручную на заводе в Модене, который выпускает и Spider, Coupe, Quattroporte, на отдельной линии, которую не показывали общественности.

Кузов автомобиля
Над дизайном кузова МС12 работало ателье Джуджаро, а после завершения их работы специалисты Мазерати подогнали проект в аэродинамической трубе. Для производства использовали углепластик, который частично присутствует и в шасси автомобиля. У машины Мазерати должно быть все на уровне: здесь стоят 19-дюймовые шины компании Pirelli с шириной 13 дюймов для задних колес и 9 – для передних. В качестве базы использовался знаменитый Ferrari Enzo, но МС12 превосходит его по размерам. Длина Maserati MC12 – 5143мм (на 44 см больше, чем Enzo), ширина – 2096 мм, высота – 1205 мм, колесная база – 2800 мм (на 15 см больше, чем у Enzo), вес – 1335 килограмм (несмотря на превосходства по предыдущим параметрам, МС12 на 30 кг легче).
При создании МС12 использовали классическую гоночную «формулу»: шасси – карбоновый монокок с подрамниками из алюминия, кузов из композитных материалов, двигатель находится в базе, а задние колеса являются ведущими («кольцевая» компоновка), полного привода нет. Крыша у автомобиля съемная, но ее придется оставлять в гараже, так как она не складывается, что достаточно неудобно.

Начинка МС12
По этому пункту автомобиль Maserati можно тоже сравнивать с Ferrari Enzo. У обоих установлены трансмиссия Cambiocorsa и композитные тормоза Brembo (без ABS). Мощь гоночного болида обеспечивает двигатель V12 на 6 литров. Но машина Мазерати ограничивает обороты раньше, чем Enzo, в итоге: 630 л.с. при 7500 об/мин против 660 л.с. и 7800 оборотов. У последнего больше на 5Нм и крутящий момент: 657Нм против 652Нм. Разгон до сотни у МС12 занимает всего 3,8 секунды, а до 20 км/ч – 9,9 сек. Планка максимальной скорости зафиксировалась на отметке 330 км/ч.

Интерьер
В оформлении салона использовали алюминиевые и кожаные вставки, выполненные из дорогой синей кожи. Центральная консоль тоннель выкрашены под «титан». Перед водителем находятся управление климат-контролем, овальные часы, и синяя кнопка Start, запускающая двигатель. На водительском сидении удобно расположится даже рослый человек. В поездку придется брать минимум вещей, так как багажник всего на 150 литров.

GranCabrio Sport

GranCabrio и GranCabrio Sport схожи по духу, но отличаются деталями. …

More

2014 год стал рекордным для Maserati

Уже можно подводить итоги ушедшего года. В 2014 году Мазерати удивила …

More