5

Автомобильный бизнес Ferrari берет свое начало с 1947 года. С тех пор репутация итальянской компании росла без замедлений, а сам бренд прошел путь от уважаемой гоночной команды до создателя невероятных автомобильных шедевров. Автомобили Ferrari не нуждаются в традиционных рекламных методах продвижения на рынке. Более того, желающих приобрести эти авто так много, что практически у каждой модели Ferrari есть свой лист ожидания покупателей. Все прошедшие годы Ferrari дарила ценителям быстрые, мощные, запоминающиеся спортивные автомобили и суперкары. Любой, кто когда-либо сталкивался с продуктами компании Ferrari имеет ту или иную любимую модель итальянского бренда. Однако, существует ряд автомобилей, которые так или иначе сыграли немаловажную роль в истории компании.

Несмотря на то, что модель 815 не носит имя Ferrari, этот автомобиль был творением компании Auto Avio Construzione, которую в 1939 году создал Энцо Феррари (Enzo Ferrari), сразу через неделю после своего ухода с поста главы гоночной команды Alfa Romeo. В 1940 году компанией AAC было создано два автомобиля 815-й модели. В те годы между Энцо Феррари и Alfa Romeo было заключено соглашение о том, что Феррари не может использовать своё имя в отношении гонок или гоночных автомобилей на протяжении по-крайней мере 4-х лет.

Модель 125S была запущена в 1947 году и стала первым автомобилем, который получил имя Ferrari. Ferrari 125 была оснащена двигателем V12 мощностью 118 лошадиных сил.

Автомобиль Ferrari 166 Inter выпускался в период с 1948 по 1950 года и стал первой моделью компании, которой удалось заслужить международный коммерческий успех. Ferrari 166 была оснащена двигателем V12 объёмом 2.0 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Модель Ferrari 500 стала первым настоящим успешным гоночным болидом компании после Второй Мировой Войны. В 1952 году автомобиль, за рулем которого был легендарный гонщик Альберто Аскари (Alberto Ascari), выиграл 7 гонок подряд, установив тем самым рекорд гоночного сезона. Благодаря этому автомобилю Альберто Аскари удалось одержать победу в плотных мировых чемпионатах 1952 и 1953 годов.

Эта модель 1957 года выпуска стала одним из первых автомобилей, которые относились к семейству Testarossa. Ferrari 250 TR была спроектирована в качестве настоящего дорожно-гоночного автомобиля и продавалась ценителям Ferrari по всему миру. Модель была оснащена 3.0 литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил.

Для многих модель Ferrari 250 GTO 1962 года является одним из лучших творений компании Ferrari за всю её историю. Невероятные линии корпуса и мощь 300-сильного двигателя V12 придавала автомобилю потрясающий характер. Ferrari 250 GTO также удерживает звание одного из самых дорогих автомобилей в мире. Один из экземпляров был продан более чем за 38 миллионов долларов на аукционе в прошлом году.

Полезные аксессуары для авто

Талантливые дизайнеры и инженеры со всего мира то и дело радуют любите…

More

Необычный транспорт, достойный Гиннесса

Современные автомобили могут называться как угодно, но свой статус «не…

More