Все прорывные технологии первое время не применяются повсеместно и в полной мере. Новые технологии Fiat Group, такие как MultiJet для дизельных двигателей, а также недавняя модульная технология впрыска, проложили путь для технологии MultiAir, являющейся новой ступенью технологической эволюции бензиновых двигателей.

MultiAir — то прямое управление воздушной смесью с непосредственным впрыском бензина для улучшения переходных процессов и экономии горючего. Если технология электронного впрыска бензина, разработанный в 70-х годах и технология Common Rail, разработанная в 90-х годах были прорывными технологиями пригодными для определённых видов горючего, электронные технологии MultiAir могут применяться для любых двигателей внутреннего сгорания.

Первоначально они были разработаны для двигателей, использующих в качестве топлива бензин и водород, однако они имеют поистине неисчерпаемые перспективы для применения в дизельных двигателях. Сокращение вредных выбросов до 60 процентов может быть получено внутренней рециркуляцией выхлопных газов, осуществляющейся с помощью открытия впускных клапанов во время выпуска, в то время как управление клапаном во время холодного пуска и прогрева снижает процент выбросов до уровня 40 процентов. Дальнейшее сокращение выбросов происходит во время более эффективного управления воздушным фильтром и катализатором.

Ручная сборка двигателей Maserati

Двигатели, предназначенные для Maserati Quattroporte и GranTurismo, с…

More

Fiat вспомнил про прототип «копейки»

Концерн FCA, который образовался в результате недавнего слияния двух а…

More