Maserati-Coup�-19375_1184143512162Многие автомобили, которые впервые были выпущены в 90-х или даже 80-х годах прошлого столетия, подвергаются модификации и спустя несколько лет на рынке появляется их обновленная версия. Часто это происходит у «эталонных» марок, которые не обладают большим перечнем наименований. Через несколько этапов рестайлинга пошел и Maserati Coupe.

Первое возрождение в начале тысячелетия
1998 год ознаменовался выходом нового купе от Maserati, которое получило имя 3200 GT. Но уже буквально через три года данную модель подвергли модификации и в 2001 году перед публикой предстала Maserati Coupe. Было изменено большое количество деталей. В первую очередь, у нового Coupe под капотом вместо битурбомотора V8 на 3,2 литра, установили новый Ferrari V8 на 4,2 литра с мощностью 390 лошадиных сил. Головки цилиндров и картер сделаны из сплава кремния и алюминия. Вместе с двигателем работает 6-ступенчастая коробка передач, управление которой осуществляется не привычным рычагом, а кнопками на руле. Новый двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость автомобиля – 280 км/ч.
Над сдисзайном Maserati Coupe работала студия Italdesign-Guigiaro. Ею был переработан и внешний вид автомобиля: выдающийся вперед капот, ранее не встречавшийся в линейке, а также совершенно новая концепция задних фонарей – «чистые линзы».
Очередная модификация
Следующий рестайлинг автомобилей модели Coupe произошел осенью 2003 года, но тогда не было внесено серьезных изменений, как в первом случае.
В экстерьере была изменена решетка радиатора, которая получила горизонтальные прорези, как и у флагманской модели Maserati Quattroporte. Увеличили прорези на заднем бампере, которые затянуты черной металлической сеткой.
В салоне была полностью изменена отделка сидений, дверей и передней панели. Была изменена расстановка приборов, немного поменяли и центральную консоль. Теперь все панели в салоне обтянуты кожей. На центральной консоли находится экран мультимедиа-системы, на который поступает информация из бортового компьютера и настройки кондиционера.
Под капотом все осталось таким же, как и в 2001 году. Только на рынок поступило две версии Coupe: с автоматической и усовершенствованной механической коробками передач.
Последний шаг
Показанный в 2007 году на Женевском автосалоне Maserati GranTurismo Coupe даже тяжело назвать рестайлингом автомобиля, ведь это практически новая модель.
Над дизайном поработало ателье Pininfaria. Несмотря на уклон в сторону особенностей спорткаров, дизайн получился изысканным, с выразительными линиями кузова. Выступающая решетка радиатора и «прищуренные» фар – новые особенности для Maserati, но придающие ей особый стиль.
Сердце автомобиля – V8 на 4,2 литра с мощностью в 405 лошадиных сил и крутящим моментом 465 Нм, 4750 об/мин. Контролирует все автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF.

Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo — это динамическое напряжение и спортивный напор…

More

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio знаменует собой начало новой эпохи в истории Mase…

More