Новые фото
Только 2 января 2014 года пресс-служба Ferrari опубликовала первую на данный момент официальную фотографию Кими Райкконена. На ней можно вновь увидеть того самого знаменитого финского гонщика в униформе Скудерии, который объявился после четырехлетнего перерыва.
Можно упустить его внешний вид, хотя выглядит он неплохо, и ему действительно идет красный цвет. Конечно, цвета других команд на его форме смотрятся тоже неплохо. Но не стоит забывать, что именно красный цвет Ferrari сопровождал Кими Райкконена в 2007 году, когда он завоевал чемпионский титул.
В этот же день в европейской прессе вновь можно было встретить фразу президента Ferrari Луки ди Монтездемоло, которую он сказал прессе накануне Рождества в Маранелло. Тогда он высказался, что объединить Райкконена и Алонсо может привести в непредсказуемым последствиям. Но в Формуле 1 и так буквально все построено на риске.

Тесты
Также немного раньше Лука ди Монтедземоло сообщил СМИ, что именно Кими Райкконену выпадет возможность первому сесть за руль новой машины на зимних тестах. Они начнутся только 28 января в испанском Хересе. Финскому гонщику придется отработать первые два дня, после чего его сменит Фернандо Алонсо.
В этом году Фернандо Алонсо уже приходилось пропускать начало тестов. Еще в начале февраля вместо него первую серию отрабатывали Фелипе Масса и Педро де ла Роса.

Симулятор
Кими Райкконену все же придется работать на симуляторе. Широко известна информация о том, что этот гонщик практически ненавидит работать на симуляторах. Поэтому во времена, когда он выступал за Lotus F1, он пожелал, чтобы эту работу на себя взяли другие гонщики из команды.
Он и сам не скрывал этого, так как считал, что симулятор просто не позволяет приблизится к реальному пилотированию на реальной трассе.
Но, судя по всему, даже Кими Райкконену придется менять свои привычки после начала работы с Ferrari. В этой итальянской команде работе на симуляторе придают ключевое значение. Особенно важен данный этап тренировке при подготовке к новому сезону. Весьма существенно изменился технический регламент, командам все также приходится решать очень серьезные задачи, а вот количество тестов все так же ограничено, что не позволяет угодить всем.
В своем общении с прессой и Лука ди Монтедземоло высказал свое мнение по этому поводу. Он тоже скептически относится к симуляторам, он даже открыто заявил, что они ему совершенно не нравятся. Но Кими все равно будет усиленно на них работать, начиная с января.
Это пока не вызвало какого-либо накала страстей между сторонами, поэтому можно предположить, что Райкконен смирился с таким положением вещей и будет усиленно тренироваться перед следующим сезоном.

Концерн Fiat

Автомобили концерна Fiat принадлежат самому прославленному бренду в м…

More

Fiat 500 – маленький, но мощный

Fiat 500 является переднеприводный хэтчбэк А-класса, который существуе…

More