proverka_urovnya_antifrizaАнтифриз или охлаждающая жидкость выполняет одну из главных функций в исправной работе автомобиля. Его основная задача – охлаждать мотор. Если в бачке недостаточно антифриза, повышается риск, что машина перегреется. Это приводит к многочисленным проблемам для мотора, поэтому допускать такой ситуации нельзя. Водителю необходимо обязательно следить за уровнем жидкости охлаждения в собственной машине. Узнаем, как осуществляется проверка уровня антифриза.

Как правильно проверить?

Бачок, который наполняется охлаждающей жидкостью, находится под капотом. Его можно запросто найти каждому водителю, так как этот бак зачастую достаточно вместительный. Следовательно, и контролировать показатель антифриза следует по этому бачку. Однако важно выполнять это правильно. Следует отметить, что все современные производители авто применяют для машин закрытые радиаторы. Тогда как ранее на радиаторах были пробки, которые можно открутить и запросто увидеть уровень жидкости охлаждения. Проверить показатель охлаждающей жидкости несложно – просто посмотрите на расширительный бак и проанализируйте, какое количество жидкости в нем имеется. Однако здесь важно узнать определенные правила.

Проверку уровня антифриза нужно осуществлять исключительно на холостом двигателе, так как только в этом состоянии весь антифриз находится на месте. На бачках почти всех современных машин присутствуют специальные отметки – по ним и нужно контролировать количество жидкости охлаждения. Зачастую таких отметок две: максимум и минимум, то есть максимальное и минимальное количество антифриза для исправной работы системы охлаждения. Если на расширительном баке автомобиля нет пометок максимум и минимум, нужно использовать такой принцип, что в баке должна быть заполнена половина объема.

Нестандартные ситуации

Когда расширительный бак имеет неудобное расположение, для точной проверки количества жидкости можно использовать простую палочку, чтобы можно было по ее длине измерять объем антифриза. Бывают случаи, когда бачок в автомобиле имеет только один указатель – или максимум, или минимум. В этой ситуации нужно учитывать базовые принципы – никогда жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки. При отсутствии возможности определения минимальной отметки, то нужно следить, чтобы уровень антифриза в бачке не опускался ниже 1 сантиметра от максимальной величины.

Важно помнить, что опасным является как недостаток количества антифриза, так и его избыток. Если жидкости будет слишком мало, мотор начнет перегреваться, что приводит к опасным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. При чрезмерном количестве охлаждающей жидкости повышается риск, что во время езды жидкость начнет сильно расширяться и сможет даже выбить пробку бачка с антифризом. Так как узнать количество жидкости охлаждения по приборной панели невозможно, нужно осуществлять описанные проверки хотя бы раз в две недели.

Отец всех Ferrari.

70 лет назад, 12 марта 1947 года, Энцо Феррари сел за руль первого ав…

More

Первенцы бренда «Alfa»

Alfa Romeo, очень красивейший и дорогой бренд автомобилей. Его истори…

More