Ferrari-FF_2012Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель — Феррари ФФ 2017 2018 года. В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями.
Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2011-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами. При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.
А профиль модели Ferrari FF поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса. Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.
Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг. Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях

Благодаря выведению Ferrari на биржу Fiat сразу же заработал почти миллиард долларов

21 октября компания Ferrari выставила часть своих акций на фондовую би…

More

Ferrari 812 Superfast.

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Supe…

More