Ferrari-FF_2012Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель — Феррари ФФ 2017 2018 года. В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями.
Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2011-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами. При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.
А профиль модели Ferrari FF поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса. Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.
Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг. Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях

Ferrari 458 Spider

458 Spider принадлежит к новому поколению кабриолетов Ferrari. Будучи…

More

Ferrari F12 berlinetta

F12 berlinetta не только открывает новую серию 12-цилиндровых автомоб…

More