В конце первого квартала следующего года будет озвучен новый стратегический план развития Fiat и Chrysler. Особое внимание будет уделено такой известной марке, как Alfa Romeo.
Бренд Alfa Romeo хоть и известный на весь мир, но на данный момент его нельхя назвать успешным, а только многострадальным. Не первый год его владельцы из концерна Fiat пытаются возродить некогда действительно великую марку, но пока их попытки не увенчались успехом. Но в следующем году будет представлено новый стратегический план развития Chrysler и Fiat, где так же будет идти речь от Alfa, о ее дальнейших целях и путях их достижения.
Скорее всего итальянский автопроизводителей в этот раз поставит все на новую платформу. Данным проектом уже занимается небольшая группа инженеров, которые отчитываются непосредственно перед главой отдела разработок Fiat-Chrysler Гаральдом Уэстером.
Предполагается,, что новой платформой обзаведутся как минимум четыре новые модели Alfa Romeo. Среди них будет седан, универсал Giulia, кроссовер и флагманский седан. Еще одним немаловажным пунктом нового плана станет расширение модельного ряда. Это вполне ожидаемое решение , но с тем же очень важное, так как на данный момент бренд обладает лишь скудной линейкой, в которую входят хэтчбеки MiTO и Giulietta, спорткар 4С, который скорее можно назвать просто нишевым продуктом.
Новые модели Alfa Romeo поступят на рынок в конце 2015 или начале 2016 годов, в США их представят тоже. Также стоит заметить, что третьим пунктом плана, по которому строится возрождение Alfa Romeo, является завоевание рынка Америки. Первой причиной такого решения является размер рынка – автомобильный рынок США – это второй по величине рынок в мире, что открывает огромные возможности для восстановления бренда. Второй причиной стали проблемы на европейском рынке, который переживает некоторые трудности, что достаточно сильно бъет по бренду.
Три года назад перед Alfa Romeo стояло важнейшее задание – увеличить объемы продаж до полумиллиона автомобилей в год к 2014-му году. Но уже в 2011 году эту планку снизили до 400 тысяч автомобилей в год. В 2012 году ситуация повторилась и новый планируемый уровень упал до 300 тысяч автомобилей в год. Но вот уже практически наступил 2014-й год, а высоких результатов не предвидится. В прошлом году продажи Alfa Romeo составили всего 102 тысячи автомобилей. Поэтому врядли можно надеятся на то, что Alfa Romeo сможет увеличить объем продаж на 200%. А о новых целях компании станет известно уже в следующем году.

Fiat вспомнил про прототип «копейки»

Концерн FCA, который образовался в результате недавнего слияния двух а…

More

Технология Multiair

Все прорывные технологии первое время не применяются повсеместно и в …

More