iьис

Этот итальянский спорткар, к которому всегда были претензии на элитность и эксклюзивность. Так было раньше, так обстоят дела и сейчас. Вспомнить итальянский автомобиль, способный составить конкуренцию немецким или японским брендам – задача не из простых. Но в 2004-м году компания Maserati смогла воплотить в металле достойного визави в лице модели Quattropotre. Продажи были достаточно неплохи. Но все равно, эта модель не могла сравниться со своими конкурентами. А в 2012-м году модель пережила рестайлинг и полностью обновилась, получив новый кузов. Она выпускается и по сей день, составляя конкуренцию BMW 7-series а также Mercedes S-klasse. Но речь не о ней. На волне успеха, Maserati решила выпустить седан меньших размеров и стоимости, чтобы навязать борьбу в Е-классе. Для этого и разрабатывался Мазерати Гибли, старт продаж которого был объявлен на 2013-й год.

Маркетологи Maserati, планирующие вывод Ghibli на рынок, решили сыграть на имени и назвали модель в честь известнейшего купе, представленного широкой публике в 1967-м году. Для тех времен купе было действительно уникальным. Причем первое поколение Мазерати Гибли удивляло не только характеристиками, но и ценой. Оно продержалось на конвейере более 10-ти лет, разойдясь весьма неплохим для компании тиражом. Позже, в 1992-м году руководство объявило о начале продаж второй инкарнации maserati ghibli, тоже в кузове купе. То авто имело весьма прогрессивные для своего времени бензиновые турбодвигатели, обладавшие высокой энерговооруженностью. Так, 2-х литровый мотор выдавал 306-ть л.с. и мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,7 сек, а 2,8-ми литровый агрегат обладал мощностью 284 л.с. и динамикой на уровне 5,8 сек.

Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот. В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.

Салон Maserati Ghibli, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно. А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.

Уход за радиатором автомобиля

Без охлаждающей системы не может работать ни один мотор на автомобиле,…

More

Гаражный автосервис

Гаражный автосервис в былые времена можно сравнить с оазисом в пустыне…

More