i3У Maserati, хотя это и бренд по определению премиальный, не мог не появиться собственный кроссовер. Ведь так не бывает, у всех есть, а у одного из лидеров люксовой ниши нет. Тем более, что вседорожники – это тип автомобилей, который уже живет своей жизнью, отдельной от остального автомира. Так что появление Maserati Levante 2016-2017 модельного года было предопределено. Maserati Levante – среднеразмерный спортивный кроссовер класса премиум, ставший первым серийным вседорожником от итальянского автопроизводителя. Мировая премьера нового Мазерати Леванте прошла на Женевском автосалоне 2016. Снаружи Maserati Levante 2017-2018 во многом пересекается с концептом Kubang, показанным на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Данный автомобиль планировалось запустить в серийное производство еще в 2013 г, но затем начало выпуска модели было отложено.
В 2012-ом производитель решил, что первый в ее истории внедорожник будет называться не Kubang, а Levante, что в переводе с итальянского означает “Восток”. А от первоначальной задумки использовать в качестве шасси платформу от Jeep Grand Cherokee отказались. В отличие от исходника, готовый к производству Мазерати Леванте 2017 выглядит несколько изящнее. Автомобиль сохранил от прототипа фирменную решетку радиатора, обводы кузова и остекления, а также подштамповку на задних крыльях. При этом изменились колесные диски, форма бамперов и фонарей, а головная оптика стала более узкой.
Архитектура салона вседорожника напоминает таковую на седане Maserati Ghibli с большим дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, часами над ним, схожим оформлением щитка приборов и блоком климатической установки. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов, а практически все панели обтянуты кожей. В основу Мазерати Леванте в новом кузове легло то же шасси, что используется на моделях Гибли и Квартопорте. Уже по умолчанию внедорожник оснащен фирменной системой полного привода Q4 с задним самоблокирующимся дифференциалом, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, а также специально настроенным восьмидиапазонным автоматом.
В качестве силовых агрегатов предложены 3,0-литровый дизель мощностью 275 л.с. (с ним разгон до сотни занимает 6,9 секунды, а максималка равна 230 км/ч), а также бензиновые “шестерки” аналогичного объема с отдачей в 350 и 450 сил, обеспечивающие автомобилю ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,0 и 5,2 сек. и максимальную скорость в 251 и 264 километра в час соответственно. Позже появится топовый вариант с бензиновым V8, развивающим порядка 560 “лошадей”, а еще спустя какое-то время итальянцы выпустят гибридную модификацию Maserati Levante с технической начинкой от минивена Chrysler Pacifica 2. В ее состав входят 250-сильная бензиновая “шестерка”, электромотор, комплект батарей емкостью 16 кВтч и 9-диапазонный автомат.

Что такое актуатор турбины автомобиля?

Для многих автомобилистов машина – это просто транспорт для передвижен…

More

Президентские авто

Нельзя назвать машину президента обычным транспортным средством. Такие…

More