vaz_2107Концерн FCA, который образовался в результате недавнего слияния двух автопроизводителей Chrysler и Fiat, запатентовал два новых названия: 124 и 124 Spyder. Стоит напомнить, что прошлая 124-я модель стала базой для создания уже символической «копейки».

Прошлое становится популярным
Это решение Fiat показалось всем достаточно странным, и вызвало достаточно бурные обсуждения и много разных мнений. В связи с этим, стоит заметить, что был отличный ход, чтобы привлечь внимание СМИ и потенциальных покупателей. Но зачем именно такой концерн полез в собственные архивы, остается непонятным.
Единственное, что объединяет всех заинтересовавшихся, это мнение, что приставка Spyder будет присвоена тому же автомобилю, но со съемным верхом.
По поводу самой 124 модели, некоторые уверены, что под ней на рынке появится итальянская версия спорткара Mazda MX-5, которую публике показали в сентябре 2014 года. Кроме того, обе модели получат некоторые изменения от ателье Abarth.
Другая часть автолюбителей уверена, что индекс 124 будет присвоен обновленному варианту некогда невероятно популярного родстера Fiat Barchetta.
Из этого можно сделать вывод, что очень незначительная часть публики думает о том, что концерн представит абсолютно новый автомобиль, что не может не огорчать.
Но на данный момент политика FCA направлена на пересмотр всех линеек брендов, которые когда-либо принадлежали концерну, чтобы занять свое место в премиальном сегменте. Сейчас это пытаются сделать за счет продвижения автомобилей Maserati и Alfa Romeo в Северной Америке и Европе.
Существует и кардинально другой взгляд на происходящее, которого придерживаются немецкие издания. Они скептически относятся к возрождению автомобилей 60-70-х годов. А такие действия Fiat объясняют лишь попыткой оградить исторически важные модели от возможных посягательств.
Другие новинки от FCA
Стоит напомнить, что Fiat планирует пустить в продажу в начале 2015 году городской кроссовер Fiat 500X. Премьера автомобиля прошла на автосалоне в столице Франции. Собирать обновленный 500-й будут на заводе в Мелфи. Главными конкурентами этой модели станут Nissan Juke, Renault Capture, Opel Mokka и Honda HR-V.
Внешний вид 500Х по большей части напоминает 500-й. Но новинка заметно крупнее, обзавелась пластиковым обвесом, более широкие колесные арки и увеличенный дорожный просвет. Кроссовер создавали на модифицированной платформе SCCS, которую использовали и для Opel Corsa, Fiat Punto.
Что касается внутренней составляющей, покупатели смогут выбирать между четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновая «линейка» представлена 1,4л, 1,6л и 2,4л агрегатами, которые обеспечивают 120-170, 110 и 184 л.с. соответственно. Объемы дизельных собратьев: 1,3л, 1,6л, 2,0л с мощностью в 95-140 лошадиных сил.

Fiat Linea: успешный рестайлинг

Многие компании берутся на возрождение свои относительно старых модел…

More

Новые технологии Maserati

Система Skyhook впервые стала доступна в качестве опции на Quattropor…

More