На днях Fiat решил показать своим сотрудникам, что компания ценит преданность и будет всячески поощрять это качество, а вот «предательство» никому не будет прощено.

«Веселая» реклама

В сфере рекламы такой ход называют «нетрадиционная маркетинговая кампания». По сообщениям газеты «Лё Монд», работники концерна Fiat Chrysler Automobile (FCE), которые трудятся в Турине, 3 апреля были весьма удивлены состоянием своих автомобилей. Все они были обтянуты пластиковым прозрачным чехлом, на котором красовалось красное сердце и надпись «Видеть тебя с другой мне причиняет боль… Но я все равно думаю о тебе». Теперь компания планирует провести такую же акцию около Неаполя.

Покупать или не покупать
Все автомобили, которые попали под эту акцию, зарубежного производства. Таким образов их владельцев призывали в кратчайшие сроки переходить на продукцию родной компании, то есть автомобили Fiat.
С одной стороны, это не так уж плохо, так как выбор у них действительно огромный. Он и до этого был внушительным, но с последним поглощением Фиатом концерна Chrysler стал просто огромным. Сотрудники могут выбрать кроме автомобилей упомянутого новичка Chrysler еще и такие легенды, как Maserati, Ferrari, Lancia ну и сам Fiat. Здесь уже все зависит от вкуса покупателя, ну и от размера его кошелька, конечно же. Неизменным остается только то, что сотрудники Фиата должны будут проститься со своими немецкими и японскими друзьями.
Дополнительным стимулом для приобретения новых автомобилей станет скидка в размере 26% на новые модели, которую концерн FCA с радостью предоставляет всем своим сотрудникам.

Обратная сторона медали
Однако большая часть сотрудников не оценили такой необычный ход руководства Fiat. Еще хуже дела обстоят у компании с профсоюзами, которые просто обезумели от гнева и назвали такие действия «вмешательство в частную жизнь персонала».
Представитель одного из самых влиятельных итальянских профсоюзов заявил, что нельзя просто так показывать на сотрудника пальцем, даже если делается это с юмором, за то, что он выбирает автомобили другой марки для личного пользования.
Сержио Марчионее, когда впервые открыл для себя волшебный мир Fiat, невероятно удивился огромному количеству Audi и Mercedes, которые стояли на парковке для руководства компании. Тогда сказал только, что при следующем своем визите хочет видеть здесь только автомобили Fiat. И вот движение к цели началось. Заняв пост генерального директора группы, он запланировал выпускать каждый год по 6 миллионов автомобилей, начиная с 2015 г.
К чему приведет такое поведение с сотрудниками можно только догадываться, однако сейчас недовольства так и остаются недовольствами, не перетекая ни во что большее.

Fiat учит патриотизму

На днях Fiat решил показать своим сотрудникам, что компания ценит пред…

More

История компании Alfa Romeo

История компании Alfa Romeo начинается с 1910 года. Ломбардское акцио…

More