На днях Fiat решил показать своим сотрудникам, что компания ценит преданность и будет всячески поощрять это качество, а вот «предательство» никому не будет прощено.

«Веселая» реклама

В сфере рекламы такой ход называют «нетрадиционная маркетинговая кампания». По сообщениям газеты «Лё Монд», работники концерна Fiat Chrysler Automobile (FCE), которые трудятся в Турине, 3 апреля были весьма удивлены состоянием своих автомобилей. Все они были обтянуты пластиковым прозрачным чехлом, на котором красовалось красное сердце и надпись «Видеть тебя с другой мне причиняет боль… Но я все равно думаю о тебе». Теперь компания планирует провести такую же акцию около Неаполя.

Покупать или не покупать
Все автомобили, которые попали под эту акцию, зарубежного производства. Таким образов их владельцев призывали в кратчайшие сроки переходить на продукцию родной компании, то есть автомобили Fiat.
С одной стороны, это не так уж плохо, так как выбор у них действительно огромный. Он и до этого был внушительным, но с последним поглощением Фиатом концерна Chrysler стал просто огромным. Сотрудники могут выбрать кроме автомобилей упомянутого новичка Chrysler еще и такие легенды, как Maserati, Ferrari, Lancia ну и сам Fiat. Здесь уже все зависит от вкуса покупателя, ну и от размера его кошелька, конечно же. Неизменным остается только то, что сотрудники Фиата должны будут проститься со своими немецкими и японскими друзьями.
Дополнительным стимулом для приобретения новых автомобилей станет скидка в размере 26% на новые модели, которую концерн FCA с радостью предоставляет всем своим сотрудникам.

Обратная сторона медали
Однако большая часть сотрудников не оценили такой необычный ход руководства Fiat. Еще хуже дела обстоят у компании с профсоюзами, которые просто обезумели от гнева и назвали такие действия «вмешательство в частную жизнь персонала».
Представитель одного из самых влиятельных итальянских профсоюзов заявил, что нельзя просто так показывать на сотрудника пальцем, даже если делается это с юмором, за то, что он выбирает автомобили другой марки для личного пользования.
Сержио Марчионее, когда впервые открыл для себя волшебный мир Fiat, невероятно удивился огромному количеству Audi и Mercedes, которые стояли на парковке для руководства компании. Тогда сказал только, что при следующем своем визите хочет видеть здесь только автомобили Fiat. И вот движение к цели началось. Заняв пост генерального директора группы, он запланировал выпускать каждый год по 6 миллионов автомобилей, начиная с 2015 г.
К чему приведет такое поведение с сотрудниками можно только догадываться, однако сейчас недовольства так и остаются недовольствами, не перетекая ни во что большее.

Акции FCA появились на Нью-Йоркской бирже

13 октября на бирже Нью-Йорка были впервые выставлены акции новой комп…

More

История Maserati

История Maserati начинается в конце девятнадцатого века в Болонье, Ит…

More