По невероятному количеству всевозможных решений и новшеств итальянский «стиляга» сможет дать фору, наверное, любому автомобилю. Но среди всей этой яркой палитры особо выделяться будет анонсированный 1957 Edition, а все благодаря романтичному и нежному амплуа, позаимствованного у старомодного автомобиля. Перед новым годом компания напоминает, что в 2014 году исполняется 57 лет знаменитой модели, плюс к этому первый 500 появился в 1957 году – имеем две красивые даты, а значит есть повод это отпраздновать.
Дизайн Fiat
Дизайнеры все время работали благодаря вдохновению, подчерпнутому от стиля классического культового Cinquecento, и создали современную машину со старинной оболочкой. Новый «винтажный» Fiat представлен в различной цветовой гамме, в которой главным цветом может выступать светло-зеленый, небесно-голубой или, для некоторых деталей, белый.
Оригинальный 500 Fiat производили с 1957 по 1975 года. Итоговое количество автомобилей, сошедших с конвейера, составляет 3 893 284 штуки. Это был нужный автомобиль, который появился в нужное время. Он внес свою значительную роль в автомобилизацию послевоенной Италии или Европе. Наследник легендарной модели продается в 100 странах мира, а вот историческую спецсерию смогут приобрести только жители Северной Америки.
Дизайнеры не забыли и о своеобразной магии колесных дисков, которые могут кардинально изменить внешность автомобиля. Было принято решение установить на 1957 Edition диски диаметром 16 дюймов, которые изменяют «антиквариат» в соответствии с нынешними предпочтениями. Но вопрос все же остается: должна ли цветовая гамма ассоциироваться со старым Fiat 1957 года.
В салоне был использован декор Avorio (слоновая кость), который просто идеально сочетается с коричневой кожей на сиденьях и на внутренней части руля, которая имеет цвет Marrone, а еще изюминку придает контрастная прострочка. В ретро стиле выполнили даже брелок для ключей с коричневым корпусом в цвет сидений, и с надписью «1957» цветом слоновой кости. В оснащение автомобиля входит и 276-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио Sirius.
«Начинка»
Единственным решением, без компромиссов, о выборе сердца автомобиля 1957 Edition, стал 1,4-литровый двигатель MultiAir. Его можно без проблем агрегировать с 5-ступенчатой коробкой передач, или же с опциональным 6-ступенчатым «автоматом». Подзадорить всех любителей скорости и унять сердце заядлого гонщика сможет спортивная подвеска и режим Sport, которая обостряет реакцию на нажатие педали газа, а также воздействует на переключение передач в АКП.
В начале 2014 года Fiat уже будет принимать заявки на новый 500. Цены пока держаться в секрете. Эта сторона автомобиля станет известна только перед началом продаж.