1490792164 Задача не из легких выбрать автомобиль с механической коробкой передач или же предпочесть автоматическую. Конечно же, многим мужчинам просто нет разницы. Но вот женщины – это уже другой разговор. Почему же все так происходит, давайте разбираться.

 

Автомат – это приспособление придумали боги. Как же прекрасно ездить на машине с такой коробкой передач. Я предполагаю, что именно автомат разрабатывался для слабого и красивого пола. Ведь у меня в голове до сих пор не может уложится тот факт, что нужно не только переключать коробку, но еще и нажимать на сцепление. Поездив пару дней на автомате, я ни за что не пересяду на механику. Но вот у некоторых мужчин другое мнение.

 

Во-первых, Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата. При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

 

Во-вторых. Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров. Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

 

Ну и напоследок, так сказать, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться. Все эти факты перечислил мой друг, когда категорически высказывался против автомата. Конечно же, я ничего не понимаю в данной сфере, возразить что-либо было бы глупо. Но одно я знаю точно, имея опыт езды и на механике и на автомате, я не задумываясь выберу второе. Думаю, это именно тот вариант, который подходит мне идеально.

Новости из мира FIAT.

Компания Fiat уже не один десяток лет на мировом рынке. Машины это мар…

More

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор охлаждения автомобильного радиатора – один из главных элеме…

More