Задача не из легких выбрать автомобиль с механической коробкой передач или же предпочесть автоматическую. Конечно же, многим мужчинам просто нет разницы. Но вот женщины – это уже другой разговор. Почему же все так происходит, давайте разбираться.
Автомат – это приспособление придумали боги. Как же прекрасно ездить на машине с такой коробкой передач. Я предполагаю, что именно автомат разрабатывался для слабого и красивого пола. Ведь у меня в голове до сих пор не может уложится тот факт, что нужно не только переключать коробку, но еще и нажимать на сцепление. Поездив пару дней на автомате, я ни за что не пересяду на механику. Но вот у некоторых мужчин другое мнение.
Во-первых, Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата. При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.
Во-вторых. Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров. Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.
Ну и напоследок, так сказать, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться. Все эти факты перечислил мой друг, когда категорически высказывался против автомата. Конечно же, я ничего не понимаю в данной сфере, возразить что-либо было бы глупо. Но одно я знаю точно, имея опыт езды и на механике и на автомате, я не задумываясь выберу второе. Думаю, это именно тот вариант, который подходит мне идеально.