GTV от Alfa – это уникальный автомобиль, но и такой же противоречивый. Люди делятся строго на два лагеря: те, кто любит эту машину, и те, кто ее не переносит. Она может казаться как женственной, так и мужественной. Экспрессивная внешность приковывает взгляды. Дизайн свеж и совершенен. Автомобиль как будто перебросили сюда из параллельной вселенной.
Особенности дизайна
Здесь впервые реализована концепция cab-forward в переднемоторном спортивном купе. Невооруженным взглядом видно, что салон смещен в сторону передней оси. Машина удивляет как своей целостностью, так и отдельными деталями. Здесь не четыре фары, как может показаться сначала, а всего две прямоугольные. Четыре круглых отверстия проделаны в стеклопластиковом пакете, который закрывает практически всю переднюю часть автомобиля. Сзади имеется один фонарь, который разделен на несколько секций. Здесь нет дверных ручек, для этого есть кнопки. Профиль Альфы как будто рассечен сильным ударом катаны, что создает превосходный эффект.
По внешнему виду никто не сможет сказать, что эта модель уже разменяла десяток лет. Замену приходится только ждать, а сейчас автолюбители рассекают на модернизированном семействе GTV/Spider, которое было представлено на Женевском автосалоне. Можно отметить два существенных отличия. Во-первых, был увеличен щит решетки радиатора. Во-вторых, появился V6 с 240 силами, развивающий скорость 255 км/ч.
Интерьер
При таком внешнем виде можно было рассчитывать и на шикарный салон. Но тут все надежды рухнули. Все черное, банальный пластик, без всякой фантазии… После радующих глаз интерьеров 147 и 156 моделей, хотелось получить что-то оригинальное и высококлассное, так как Alfa Romeo модели GTV производится в намного меньшем объеме. Единственными положительными моментами стали кожаные кресла с боковой поддержкой и удобный руль.
Использование пространства
Для водителей ростом ниже 180 сантиметров здесь все просто отлично. Но вот для рослых людей начинаются проблемы. Достаточно высокая посадка, верхняя кромка лобового стекла суть ли не упирается в глаза. В итоге приходится водить в полулежачей позе, при том, что рулевая колонка по длине не регулируется.
Также выбранная посадочная формула «2+2» говорит о наличии детских мест. Но по факту это просто трата пространства. Дети успевают вырасти быстрее, чем приходит в негодность спортивный автомобиль. И приходится делать выбор: покупать вторую семейную машину или менять эту.
Можно с уверенностью сказать, что это автомобиль для эгоиста. Удовольствие получает только тот, кто сидит за рулем. При этом специально выделяться из толпы не нужно, не нужно подчеркивать свою особенность – Alfa Romeo GTV сделает это сама. И не смотря на скромные характеристики, она может показать характер. При правильном поведении поражает ее пылкий и своенравный характер, справиться с которым сможет не каждый.