jul88_1134232084_newalfa166_01_zoom166-ю Alfa Romeo можно назвать уже старым автомобилем, но с ним связано немало интересных фактов. Во-первых, ее приемник существует только как дизайнерская наработка. Проблемы компании, связанные с финансами, и отсутствие необходимой платформы мешали появлению автомобиля. Но и презентация Alfa Romeo 166 не состоялась в срок – ее создали раньше, чем 156, но на рынок она вышла позже. Причина скрылась в предшественниках – у 164-й были средние продажи, по сравнению с 155-й, поэтому руководство приняло решение по замене неходовой модели. Здесь им повезло – вышедшая 156-я стала в 1998 году «Автомобилем года». Но вот у 166-й с продажами тоже не заладилось.

Типичные ошибки
Не зря была упомянута 156-я, так как дизайн этих двух автомобилей очень похож. Но многие называют дорестайлинговый перед у 166-й невыразительным, так как короткая передняя оптика придает Альфе унылый вид. В 2003 году были проведены небольшие изменения во внешнем виде, что подарило автомобилю агрессивный и подтянутый передок.
Оформление салона продолжает общий спортивный дух автомобиля, а также подчеркивает ее солидный статус. Для отделки здесь использовались только качественные материалы, поэтому даже старые автомобили выглядят достойно, а элементы не создают неприятного шума. В отделке принимал участие известный производитель аксессуаров – МОМО, эмблему которого можно увидеть на подголовниках. Единственное замечание к эргономике – педали поставлены очень плотно, но это характерная, хоть и не положительная, всех Alfa Romeo.

Мощность – это важно
Стоит заметить, что официально у нас этот итальянский автомобиль не продавался – все 166-е, что были на рынке, завезены «серым» путем. Несмотря на это, проще всего можно было найти бензиновую Alfa 166. Самым распространенным двигателем был V6 на 2,5л, вторым – 2-х литровый Twin Spark и еще один трехлитровый двигатель.
Все двигатели способны набрать высокие обороты без проблем, что обеспечивает хорошую динамику. Тот же 2,5-литровый мотор в компании с механической коробкой передач способен разогнать Alfa Romeo до 100 км/ч за 8,4с. Но из-за такой активной эксплуатации двигатели изнашиваются и начинают потреблять масло 1л на тысячу километров.

Распространенность

По примеру двигателей, можно выделить и наиболее часто встречающиеся «коробки». На нашем рынке распространены МКП: с 4-цилиндровыми двигателями идет 5-ступенчатая, с более популярным V6 – 6-ступенчатая. Можно найти и автомобиль с автоматической от Sporttronic – она оснащена программой адаптированного управления, что подстраивается под уникальный стиль вождения и меняет моменты переключения. Есть и режим ручного выбора передач.
От специалистов можно услышать положительные отзывы как о механике, так и об автомате. Главное правило – не забывать менять масло в автомате – каждые 60 тысяч километров, а в механике – каждые 90 тысяч.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta отличается собственным неповторимым стилем. В эпоху, когда …

More

Alfa Romeo Brera

В этом суперкаре спортивность и элегантность соединяются в уникальном…

More