132600913 октября на бирже Нью-Йорка были впервые выставлены акции новой компании FCA, которая является результатом объединения известных компаний Fiat и Chrysler.

Надежда на совместные силы

7 октября представители Fiat SpA официально заявили, что все их требования по поводу присоединения к компании Fiat Chrysler Automobiles NV были полностью выполнены.
История сотрудничества началась еще во время кризиса в автомобильной промышленности 2008-2009 годов, когда Fiat приобрел 16% активов Chrysler. Последний стал дочерней компанией Фиата уже в январе, когда закрыли сделку стоимостью 4,35 млрд долларов. Кроме того, итальянцам также нужно было договариваться и с Объединенным целевым фондом союза работников автомобильной промышленности, в руках которого находилось 41,5% акций компании.
Новая компания зарегистрирована в Нидерландах, ее штаб-квартира находится в Лондоне, а операционные центры есть в Детройте и Турине. Несмотря на полученную возможность выхода на биржу, специалисты считают будущее FCA достаточно противоречивым. Некоторые уверены, что неактивный бизнес Fiat приведет к краху Chrysler.

Новые возможности
Несмотря на то, что это известные компании и это их первый выход на Нью-Йоркскую биржу, журналисты отмечают невысокий интерес международных инвесторов к этим акциям.
Эксперты сходятся во мнении, что Fiat и Chrysler выбрали неудачное время, чтобы заявить о себе. На данный момент продажи автомобилей в Штатах достигли своего максимума, а в Европе только начинают восстанавливаться после затяжного кризиса, в Латинской Америке и Китае рост продаж заметно замедлился. Все это говорит о том, что производство автомобилей переживает явно не лучшие времена. Кроме того, FCA для начала нужно решить собственные проблемы и восстановить капитал, так как сейчас компания работает на выплату долгов.
Положение может спасти пришедший в Fiat Серджио Маркионне, который сейчас стал президентом FCA. За время его работы компания смогла увеличить свою прибыль в несколько раз. Путь восстановления корпорации Fiat оказался таким же, как и методы спасения обанкротившегося Chrysler. Его выкуп начался в 2009 году и вот сейчас достиг своего логического финала. На протяжении всего этого времени Маркионне вместе со своей командой работали с контрактами, договорами, занимались объединениями и жесткой реструктуризацией. Учитывая такую тяжелую работу, вполне разумным прозвучало заявление 62-летнего главы, о том, что в 2018 году он отойдет от дел. В том же году должен завершиться пятилетний план по созданию из Fiat глобальной корпорации. За это время прибыль компании должна увеличиться в пять раз (до 6,9 млрд долларов), а выпуск автомобилей – на 60% (до 7 млн штук).

История Maserati

История Maserati начинается в конце девятнадцатого века в Болонье, Ит…

More

Fiat теперь владелец Chrysler

Автомобильный гигант Италии Fiat дал согласие на завершение сделки по …

More